суббота, 12 августа 2017 г.

Набор в ДК блога Happy Bunny.

Всем, привет!
Я сегодня с заявкой в ДК блога Happy Bunny, вообще я писала заявку еще в самый-самый первый набор ДК этого блога, но на тот момент отбор не прошла. А сегодня, как увидела о наборе, немного ожила и решила написать заявку снова (последние дни у меня очень тяжелые, напишу об этом в конце). Ну, что же, скажу эти слова - Хочу в ДК блога  Happy Bunny!

Меня зовут Юля Кобяшова, мне 36 лет, скрапом занимаюсь с 2012 года....что еще написать...мысли как-то не собираются в кучку....
Живу в маленьком городке Саратовской области, не работаю, занимаюсь домом и воспитанием дочки 14 лет, а так же скраплю, скраплю, скраплю.
Люблю разные стили, делаю разные работы, мне кажется уже нет того, что я не пробовала делать.
 Я есть в Pinterest,  Facebook,  VKontakte, Instagram у меня есть канал на  YouTube, т.к. люблю снимать видео МК и обзоры материалов...вот, наверное, и все что сейчас пришло в голову.
 
Покажу свои  работы, как и просили, только 5, правили, есть правила.
 Холст (подробнее)
 
Открытка (подробнее)
 
Коробочка с нуля (подробнее
 
Открытка (подробнее)

Пано (подробнее)

Жду результаты и надеюсь пройти отбор!!!




P. S. несколько последних дней, а именно три, у меня очень тяжелые, все эти дни совсем не скраплю, хорошо что всегда все работы делаю заранее и таким образом не подвожу свои ДК. У нас заболел попугайчик, наша малышка Боня, заболела серьезно и пока нам даже не дают никакие прогнозы... ухаживаю за малышкой и весь день реву...очень ее жалко...Если вы дочитали до этих строк, пожелайте нашей Бонечке справится с болезнью и поправится. Спасибо всем!

9 комментариев:

  1. Здоровья попугайчику большого и сил для восстановления, ей очень повезло, что у нее такая хозяйка, которая любит, ценит и ухаживает, животные и птички чувствуют наше отношение и заботу. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть попугайчик выздоравливает!!! А вам удачи в отборе!

    ОтветитьУдалить
  3. Птичке,скорейшего выздоровления!!
    И пусть удача будет с тобой!!

    ОтветитьУдалить
  4. Боне скорейшего выздоровления!Я тебя прекрасно понимаю.Юля,а работы у тебя прекрасные,запоминающиеся!Пожалуй,нет стиля,который тебе не подвластен ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем за поддержку! Большущее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, сколько красоты♥. Желаю Вам удачи в отборе! А Боне выздоровления!

    ОтветитьУдалить